Отражение реального мира как цель игры

28.05.2014
By

Имитационные игры могут оказаться плодотворными и в другом отношении. Разработать игру — это значит определить правила, по которым создается модель. Цель модели — отобразить реальный мир. Но городская реальность не то же самое, что реальность, анализируемая естественными науками. Она является в широком смысле институционной, сконструированной.

Флеш4

Модифицировать правила игры — это значит изменить правила социальной жизни, это значит изобрести новые институты, новые системы контроля управления. Поэтому несомненно, что применение флеш игр (http://begames.ru/) повлечет за собой подобные изменения. В этом смысле пример CLUG характерен. CLUG — игра, чрезвычайно либеральная по духу.

Флеш2

Очень быстро становится очевидным, что либеральная система не способна обеспечить гармоничное развитие города; участники игры бывают вынуждены требовать изменений или же модифицировать правила, то есть «изобретать» городское планирование в форме общественных капиталовложений или зонирования. Поскольку игроки «изобретают» таким образом и уже существующие институты, то можно говорить только о педагогике. Но ничто не запрещает предположить, что участники игры «изобретут» однажды новые механизмы. Могут возразить, что именно этим и занимаются утописты.

Флеш6

Игровые изобретения кажутся, однако, более богатыми, чем утопии, по двум причинам. Во-первых, игровые изобретения, изменения в правилах игры «противоречивы»; они могут возникнуть только с общего согласия всех участников игры или по крайней мере большинства из них. В отличие от утописта инициатор проведения какого-либо изменения должен добиться соглашения с другими лицами, учесть их интересы или стремления или же обмануть их. Во-вторых, модификация флеш игры онлайн в отличие от утопии проходит опробование: ход партии выявляет последствия этого изменения и позволяет оценить его.

Флеш5

Таким образом, игры послужат как способом развития и инструментом социальных изобретений, так и средством педагогической деятельности. Разумеется, развитие и использование этих средств находятся в эмбриональной стадии. Мы должны этот аппарат еще усовершенствовать и научиться им пользоваться. Но несомненно, что здесь открываются широкие возможности для интеллектуального развития и организации досуга человека в любом возрасте.

Флеш3

Команды, которые заняли средства, дали их взаймы, вложили капитал, арендовали и т. д., очень быстро стали испытывать необходимость четко разбираться в своих операциях и финансовых расчетах, осмыслить грани между возможностями своего управления и своим достоянием. Они поняли пользу концепций и практики бухгалтерского расчета.

Флеш1

Те же студенты, которые не захотели бы прослушать курс бухгалтерского учета (эти студенты на самом деле уже «проходили» его, но ничего не усвоили), с удовольствием воспринимали различие между балансом и эксплуатационным «текущим счетом». Двухчасовая игра дала им для уяснения этих понятий больше, чем 30 часов лекций.

Вам будут интересны другие статьи:

ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ,,,

Бокс9 Чапман 34

Новости

Статистика