Успешное начало общения: правильная визитка

19.04.2016
By

vizitki_4
Представителям многих профессий и должностей прекрасно известна роль визиток в деловом общении. Независимо от того, долгой или мимолетной была деловая встреча, напоминанием о ней станет визитная карточка. Некоторые предпочитают разрабатывать свои визитки самостоятельно на собственном компьютерном оборудовании, но в результате получают весьма непрезентабельные образцы своего творчества. Самым лучшим вариантом являются визитки на заказ, напечатанные на качественной бумаге, с приятным дизайном и четким текстом. Заказывая печать визиток по собственным эскизам, многие руководствуются исключительно своими вкусами, забывая, что на визитные карточки правила этикета распространяются так же, как и на другие сферы делового общения. Именно визитка может, как создать положительное мнение о своем владельце или компании, которую он представляет, так и испортить впечатление о них. Что указывать на визитке, понятно: фамилия и имя, должность, компания, номера телефонов и адрес для почты. А вот как указать правильно? Дурным вкусом считаются всевозможные трудночитаемые шрифты: кириллица, готика, курсив и прочие узоры и завитушки. Так же не приветствуется на деловых визитках мелкий шрифт и различные картинки. Исключение – небольшой логотип фирмы. Тиражирование визиток в специализированных фирмах осуществляется, как правило, на импортном оборудовании, поэтому за качество печати и четкость содержания их можно не беспокоиться.

Размер имеет значение

Немного цифр, касающихся правильного оформления визитных карточек. Размер визитки – 9 х 5 см, это стандарт и он дает гарантию, что ваша визитка свободно поместится в визитницу собеседника. Более крупная визитка или визитка нестандартной формы вполне может сначала вызвать раздражение, а после и вовсе переместиться в ближайшую урну. Собираясь заказать визитки, а также печати и штампы, следует помнить и о правиле «не больше трех»: именно такое максимальное число цветов допустимо в оформлении, как визитной карточки, так и штампа. Негласное правило есть и для изменения данных на визитке: новый номер телефона уместно дописать от руки, так же, как и адрес электронной почты. Исправления же занимаемой должности, почтового адреса и названия компании недопустимы. В этих случаях может помочь новый заказ визиток в оперативной полиграфии, например, по адресу http://www.beeprint.com.ua/.

Ритуалы

Первым подает свою визитку тот, у кого ниже должность или положение. При равных условиях первым свою визитку подает более молодой партнер. Запомнить нетрудно, точно такие же правила мы используем при приветствии. Подавая визитку, нужно одновременно четко произнести свое имя, чтобы собеседник мог запомнить его правильное произношение. Особенно это касается иностранцев.

Вам будут интересны другие статьи:

Метки:

ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ,,,

Бокс9 Чапман 34

Новости

Статистика