Самая дорогая в мире реклама

11.02.2013
By

Самая дорогая в мире рекламаВ мире рекламы так же есть свои достижения и рекорды. За всю рекламную историю самым дорогим роликом, бюджет которого равен бюджету голливудского блокбастера, является реклама шикарных духов с обворожительной красоткой Николь Кидман. Реклама духов Chanel No.5: The Film, по мнению ее режиссера, больше походит на фильм.

Сюжет этого рекламного ролика заключается в том, что на экране показана прекрасная Николь Кидман, которая пытается спастись от назойливых папарацци. Улица, по которой она бежит, увешана изображающими ее рекламными щитами. Чтобы поскорее скрыться от вездесущих фотографов она садится в такси и, произнеся «Поехали!», понимает, что она не одна в машине, рядом еще один пассажир – страстный бразилец.

Представитель Chanel уверен, что эта романтическая история понравится многим. Рекламный ролик снимался Австралии в течение 5-ти дней. Но понадобилось еще некоторое время на доработку. Одна минута этого рекламного шедевра стоит 11 миллионов долларов. Сам ролик протяженностью в 4 минуты, соответственно, бюджет съёмки этого видео обошелся в 44 миллиона долларов. Героиня этого рекламного «фильма» Николь Кидман получила самый крупный гонорар за всю летопись этого бизнеса, который составлял 4 миллиона. Не удивительно, что Николь Кидман считается самым успешным лицом торговой марки Chanel No.5, а сам парфюм – самым продаваемым и желанным в мире.

В нашем отечественном рекламном бизнесе, конечно, таких расценок нет. Во-первых, мы не Америка и не стараемся удивить весь мир. А во-вторых, производством роликов для рекламы на ТВ занимаются уже многие специализированные организации и рекламные агентства. Конкуренция – великое дело. Именно благодаря ей, цены на создание видеорекламы вполне приемлемы даже для индивидуальных предпринимателей.

Вам будут интересны другие статьи:

ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ,,,

Бокс9 Чапман 34

Новости

Статистика