Странности творческих людей

23.02.2013
By

Странности творческих людейАнри Матисс говорил своей будущей жене, что он ее любит, но живопись он всегда будет любить больше. Художник страдал от бессонницы и депрессии. Он мог рыдать во сне и просыпаться от своих же звериных воплей.

Однажды у Матисса появился страх ослепнуть. Он научился играть на скрипке, чтобы можно было зарабатывать на жизни как уличный музыкант, если он все-таки ослепнет. Врачи напрасно пробовали убедить Матисса в том, что у него нет глазных болезней. Художник не верил врачам. Перед тем, как начать рисовать, он хотел кого-то удушить. Процесс творчества Матисс связывал с вырезанием у больного опухоли без наркоза ножом.

Во время работы Флобер стонал вместе со своими героями. Он смеялся и плакал, мог большими шагами ходить по кабинету или громко скандировать отдельные фразы. Шарлота Бронте во время написания романа любила отрываться на чистку картофеля. Говорили, что на полу у стола, за который работал Монтескье, было углубления, поскольку у него подергивались ноги.

Бальзак во время написания романов постоянно стоял на каменном студеном полу босиком. Чтобы мозг работал быстрее, Руссо стоял на солнцепеке с головой, которая ничем не была покрыта. В Шиллера во время работы была привычка постоянно держать ноги в холодной воде. Эдгар По иногда часами сидел за рабочим столом и смотрел на чистый лист бумаги, который перед ним лежал. Метерлинк делал почти так же. Он каждое утро 3 часа сидел за столом, даже если ни одна мысль к нему не приходила.

Жорж Санд каждый день писала до 11 часов вечера. Даже если она заканчивала в 10.30, то приступала к новому роману и работала над ним полчаса. Лафонтен, французский баснописец, часами метался по улицам в поисках вдохновения. Он не замечал прохожих и выкрикивал в голос новые произведения.

Вам будут интересны другие статьи:

ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ,,,

Бокс9 Чапман 34

Новости

Статистика