Внедорожник Land Rover Discovery

16.03.2015
By

ЛендРовер

В многодетной семье SUV опять пополнение. Пополнение это всегда хорошо, тем более от Land Rover. Просто иногда складывается впечатление, что на планете не осталось плохих дорог, остался один асфальт и невысокие бордюры. Ну да ладно. Паркетник, так паркетник. Зато самый новый и самый навороченный.


  Буквально в феврале 2015 года компания Land Rover объявила о том, что снимает с производства модель Freelander. Вместо нее нам уже предлагают новый Land Rover Discovery 2015 модельного года, только-только поступившего в продажу в Европе.

  Если проанализировать технические характеристики новой модели более детально, то стает ясно, почему компания пошла на такой шаг – новый Дискавери просто заменит Фрилендер, а чтобы мы не путались, к его имени приписали «спорт». И не только поэтому. С каждым годом ассортимент паркетников растет, как на дрожжах и всем европейским динозаврам стает тесно на рынке – одни только BMW X3 и Audi Q5 чего стоят. А если перечислить всех, то мы выясним, что сегмент кроссоверов сильно перенаселен. Поэтому и убрали лишнее звено между Ленд Ровером и Рейндж Ровером. Так будет проще договориться.

  Если Фрилендер был хоть немножечко консервативен, то новый Land Rover Discovery – полная ему противоположность. Это автомобиль с намеком на свой собственный стиль, свое место под солнцем, и свою аудиторию. Его покупатели еще не готовы купить Рейндж, но уже выросли старой модели, поэтому расчет точный. Об этом говорит не только фото автомобиля снаружи, но и элементы дизайна салона. Все, от первой до последней кнопочки тянется к старшему брату – дизайн самой высокой пробы, материалы самого высокого качества.

  Подвеска отработана практически идеально, если не заказывать опциональные 19-дюймовые колеса. Они делают кузов более чувствительным к мелким неровностям на асфальте. Правда, в таком случае, к ним предлагаются еще опциональные адаптивные амортизаторы MagneRide, которые проблему встрясок устраняют. Но на скоростях выше средней, подвеска плавная, спокойная и не провоцирующая к съезду с асфальта.

  По поводу бездорожья уже есть первые отзывы журналистов о тестах автомобиля на снежных равнинах и каменистых дорогах Исландии. Если вы не выберете самый бюджетный вариант Land Rover Discovery с передним приводом, то можете рассчитывать на преодоление препятствий  средней сложности, переправам небольших речушек вброд, в общем получите демо-версию внедорожника. Зато на асфальте – это король. Комфорт, оснащение и уровень отделки делают его одним из лучших автомобилей в своем классе.

Подготовлено при сотрудничестве с автомобильным сайтом vseta4ki.com.

Вам будут интересны другие статьи:

Метки:

ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ, ДЕВУШКИ,,,

Бокс9 Чапман 34

Новости

Статистика